Рекламное сообщение

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Попова, А. В.
dc.date.accessioned 2018-02-23T12:49:38Z
dc.date.available 2018-02-23T12:49:38Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Рекламное сообщение : методические указания для студентов спец. 1-19 01 01-04 "Дизайн коммуникативный" / УО "ВГТУ" ; сост. А. В. Попова. - Витебск, 2016. - 33 с. - Спис. использ. источников. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/5570
dc.description реклама ru_RU
dc.description сообщение рекламное ru_RU
dc.description текст рекламный ru_RU
dc.description средства изобразительно-выразительные ru_RU
dc.description жанры рекламного текста ru_RU
dc.description.abstract В методических указаниях рассмотрены история развития рекламного текста, структурные особенности составления рекламного сообщения, изобразительно-выразительные средства языка современного рекламного текста, стилистические особенности рекламного текста, жанры рекламного текста. Основная задача методических указаний – сориентировать студентов в разработке рекламного сообщения. Методические указания содержат пояснительный материал и примеры рекламных сообщений. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.subject Реклама ru_RU
dc.title Рекламное сообщение ru_RU
dc.type Learning Object ru_RU
dcterms.audience Students ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика