О некоторых аспектах маркетинга на разных стадиях жизненного цикла товара

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Романова, Л. А.
dc.contributor.author Косова, Т. А.
dc.contributor.author Компанченко, Е. В.
dc.contributor.author Прохоров, В. Т.
dc.contributor.author Осина, Т. М.
dc.contributor.author Волкова, Г. Ю.
dc.date.accessioned 2018-02-22T08:28:09Z
dc.date.available 2018-02-22T08:28:09Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation О некоторых аспектах маркетинга на разных стадиях жизненного цикла товара / Л. А. Романова и др. // Новое в технике и технологии текстильной и легкой промышленности : материалы международной научной конференции, Витебск, ноябрь 2011 г. : в 2 ч. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2011. - Ч. 2. - С. 107-110 ru_RU
dc.identifier.isbn 978-935-481-253-3
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/5420
dc.description обувные предприятия ru_RU
dc.description товар ru_RU
dc.description жизненный цикл товара ru_RU
dc.description стадии жизненного цикла ru_RU
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description маркетинговые исследования ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Новое в технике и технологии текстильной и легкой промышленности: материалы международной научной конференции, 2011 : в 2 ч. Ч 2 ru_RU
dc.subject Секция «Дизайн и производство обуви» ru_RU
dc.title О некоторых аспектах маркетинга на разных стадиях жизненного цикла товара ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика