Стратегический анализ предприятий легкой промышленности как звеньев цепочек создания стоимости

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Быков, А. А.
dc.contributor.author Авдеева, Т. Г.
dc.contributor.author Зезюлькина, А. Е.
dc.contributor.author Bykov, A.
dc.contributor.author Avdeeva, T.
dc.contributor.author Zezulkina, A.
dc.date.accessioned 2017-02-09T14:26:55Z
dc.date.available 2017-02-09T14:26:55Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Быков, А. А. Стратегический анализ предприятий легкой промышленности как звеньев цепочек создания стоимости / А. А. Быков, Т. Г. Авдеева, А. Е. Зезюлькина // Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2013. - Вып. 24. - С. 127-137. - Библиогр.: с. 137 (9 назв.). ru_RU
dc.identifier.issn 2079-7958
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/533
dc.description легкая промышленность ru_RU
dc.description предприятия легкой промышленности ru_RU
dc.description стратегический анализ ru_RU
dc.description матричные методы ru_RU
dc.description стоимость ru_RU
dc.description создание стоимости ru_RU
dc.description цепочки создания стоимости ru_RU
dc.description стоимостные цепочки ru_RU
dc.description управление цепочками ru_RU
dc.description критерии диагностики ru_RU
dc.description принятие решений ru_RU
dc.description добавленная стоимость ru_RU
dc.description критерий добавленной стоимости ru_RU
dc.description ранжирование предприятий ru_RU
dc.description.abstract Разработаны и апробированы на примере предприятий концерна Беллегпром критерии и методики диагностики и выбора стратегических решений. Они базируются на основных положениях концепции цепочек создания стоимости. Проведено ранжирование предприятий концерна по трем абсолютным показателям, включая чистую прибыль, фонд оплаты труда, чистый экспорт, а затем проведено ранжирование предприятий по соответствующим относительным показателям. В результате выявлены разрывы в цепочках создания стоимости отрасли между производителями сырья и производителями конечной продукции. Разработан и апробирован матричный метод, позволяющий выбрать для предприятия одну из четырех стратегий: модернизация, стремление к контролю над стоимостной цепочкой, антикризисное управление, импортозамещение сырья и компонентов. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2013. - Вып. 24 ru_RU
dc.subject Экономика ru_RU
dc.title Стратегический анализ предприятий легкой промышленности как звеньев цепочек создания стоимости ru_RU
dc.title.alternative Strategic analysis of light industry enterprises as chain of value creation ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика