Formation of export strategy of organizations based on innovative marketing technologies

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рудницкий, Д. Б.
dc.date.accessioned 2018-02-19T12:10:15Z
dc.date.available 2018-02-19T12:10:15Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Рудницкий, Д. Б. Formation of export strategy of organizations based on innovative marketing technologies = Формирование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий / Д. Б. Рудницкий // Education and science in the 21st century: articles of the International Scientific and Practical Conference, Vitebsk, October 31, 2017 / Vitebsk State Technological University. - Vitebsk, 2017. - Р. 154-157. - Библиогр.: с. 157 (1 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/5282
dc.description легкая промышленность ru_RU
dc.description промышленные предприятия ru_RU
dc.description конкурентоспособность предприятий ru_RU
dc.description экспорт ru_RU
dc.description экспортные стратегии ru_RU
dc.description маркетинговые инновации ru_RU
dc.description маркетинговые технологии ru_RU
dc.description маркетинговые инструменты ru_RU
dc.description продвижение продукции ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso en ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Education and science in the 21st century: articles of the International Scientific and Practical Conference, 2017 ru_RU
dc.subject Social, humanitarian and economic problems of education and science development in the 21th century ru_RU
dc.title Formation of export strategy of organizations based on innovative marketing technologies ru_RU
dc.title.alternative Формирование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика