Использование векторной компьютерной графики при проектировании фирменного стиля ООО “Лайф-Медиа групп"

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кириллова, И. Л.
dc.date.accessioned 2018-02-16T08:06:24Z
dc.date.available 2018-02-16T08:06:24Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Кириллова, И. Л. Использование векторной компьютерной графики при проектировании фирменного стиля ООО “Лайф-Медиа групп" / И. Л. Кириллова // Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 г. / Витебский государственный технологический университет. - Витебск, 2016. - С. 519-521. - Библиогр.: с. 521 (4 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-420-9
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/5160
dc.description фирменный стиль ru_RU
dc.description проектирование фирменного стиля ru_RU
dc.description векторная компьютерная графика ru_RU
dc.description компьютерная графика ru_RU
dc.description реклама ru_RU
dc.description.abstract Рассматривается пример использование векторной компьютерной графики при проектировании фирменного стиля ООО «Лайф-Медиа групп». ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 года ru_RU
dc.subject Информационные технологии в дизайне ru_RU
dc.title Использование векторной компьютерной графики при проектировании фирменного стиля ООО “Лайф-Медиа групп" ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика