Model of formation of key performance indicators for pricing Process in tourism

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Sagalakova, N. O.
dc.date.accessioned 2018-02-15T12:07:38Z
dc.date.available 2018-02-15T12:07:38Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Sagalakova, N. O. Model of formation of key performance indicators for pricing Process in tourism / N. O. Sagalakova // Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 г. / Витебский государственный технологический университет. - Витебск, 2016. - С. 468-470. - Библиогр.: с. 470 (4 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-420-9
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/5092
dc.description.abstract The economic-mathematical model of the choice of key performance indicators of pricing process of a tourism product is offered. The model is the representative of a class of models of multicriteria Boolean optimization. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso en_US ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 года ru_RU
dc.subject ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ ФИНАНСОВ, ЛОГИСТИКИ, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА, МАРКЕТИНГА, УЧЕТА И СТАТИСТИКИ ru_RU
dc.title Model of formation of key performance indicators for pricing Process in tourism ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика