Прогнозирование уровня продаж на основе однофакторного дисперсионного анализа

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шарстнев, В. Л.
dc.contributor.author Вардомацкая, Е. Ю.
dc.date.accessioned 2018-02-14T08:12:28Z
dc.date.available 2018-02-14T08:12:28Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Шарстнев, В. Л. Прогнозирование уровня продаж на основе однофакторного дисперсионного анализа / В. Л. Шарстнев, Е. Ю. Вардомацкая // Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 г. / Витебский государственный технологический университет. - Витебск, 2016. - С. 450-453. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-420-9
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/4984
dc.description продажи ru_RU
dc.description прогнозирование уровня продаж ru_RU
dc.description методы прогнозирования ru_RU
dc.description дисперсионный анализ ru_RU
dc.description основная гипотеза ru_RU
dc.description альтернативная гипотеза ru_RU
dc.description.abstract Рассматриваются технологии проведения однофакторного дисперсионного анализа для прогнозирования уровня продаж изделий легкой промышленности в зависимости от способа размещения товаров в торговом зале. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 года ru_RU
dc.subject ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ ФИНАНСОВ, ЛОГИСТИКИ, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА, МАРКЕТИНГА, УЧЕТА И СТАТИСТИКИ ru_RU
dc.title Прогнозирование уровня продаж на основе однофакторного дисперсионного анализа ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика