Формирование ассортиментной политики предприятия

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Полуянова, А. В.
dc.contributor.author Бедретдинова, А. Н.
dc.date.accessioned 2018-02-12T11:18:51Z
dc.date.available 2018-02-12T11:18:51Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Полуянова, А. В. Формирование ассортиментной политики предприятия / А. В. Полуянова, А. Н. Бедретдинова // Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 г. / Витебский государственный технологический университет. - Витебск, 2016. - С. 385-387. - Библиогр.: с. 387 (2 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-420-9
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/4943
dc.description ассортиментная политика ru_RU
dc.description формирование ассортиментной политики ru_RU
dc.description ранговый анализ ru_RU
dc.description ранг продаж ru_RU
dc.description ранг рентабельности ru_RU
dc.description.abstract Рассматривается использование метода рангового анализа для формирования рационального ассортимента выпускаемой продукции, который позволит удовлетворить спрос потребителей и получить запланированную прибыль от реализации выпущенной продукции. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 года ru_RU
dc.subject ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ ФИНАНСОВ, ЛОГИСТИКИ, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА, МАРКЕТИНГА, УЧЕТА И СТАТИСТИКИ ru_RU
dc.title Формирование ассортиментной политики предприятия ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика