Маркетинговое обоснование стратегии развития государственного предприятия "НТПВГТУ"

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.contributor.author Гайсенок, А. И.
dc.date.accessioned 2018-02-07T06:56:37Z
dc.date.available 2018-02-07T06:56:37Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Яшева, Г. А. Маркетинговое обоснование стратегии развития государственного предприятия "НТПВГТУ" / Г. А. Яшева, А. И. Гайсенок // Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации" / УО "ВГТУ". - Витебск, 2013. - С. 385-389. ru_RU
dc.identifier.issn 978-985-481-321-9
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/4923
dc.description государственные предприятия ru_RU
dc.description развитие предприятий ru_RU
dc.description стратегии развития ru_RU
dc.description обоснование стратегий ru_RU
dc.description маркетинговое обоснование ru_RU
dc.description инновационные предприятия ru_RU
dc.description деятельность предприятий ru_RU
dc.description виды деятельности ru_RU
dc.description конкурентоспособность предприятий ru_RU
dc.description конкурентные позиции ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации" ru_RU
dc.title Маркетинговое обоснование стратегии развития государственного предприятия "НТПВГТУ" ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика