Нейросетевое моделирование маркетинговой стратегии мясоперерабатывающего предприятия

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Любецкий, П. Б.
dc.date.accessioned 2018-02-05T11:42:07Z
dc.date.available 2018-02-05T11:42:07Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Любецкий, П. Б. Нейросетевое моделирование маркетинговой стратегии мясоперерабатывающего предприятия / П. Б. Любецкий // Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 г. / Витебский государственный технологический университет. - Витебск, 2016. - С. 339-342. - Библиогр.: с. 341-342 (8 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-420-9
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/4863
dc.description мясоперерабатывающие предприятия ru_RU
dc.description стратегии предприятий ru_RU
dc.description маркетинговые стратегии ru_RU
dc.description моделирование стратегий ru_RU
dc.description нейросетевое моделирование ru_RU
dc.description.abstract Предлагается новый подход к формированию маркетинговой стратегии предприятия, в основе которого лежит использование модели нейронной сети, идентифицирующей варианты стратегий, обеспечивающих высокую вероятность успеха мясокомбината на рынке. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 года ru_RU
dc.subject ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ ФИНАНСОВ, ЛОГИСТИКИ, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА, МАРКЕТИНГА, УЧЕТА И СТАТИСТИКИ ru_RU
dc.title Нейросетевое моделирование маркетинговой стратегии мясоперерабатывающего предприятия ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика