Модель формирования стратегии развития предприятия на рынке молока

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кулиш, Т. В.
dc.date.accessioned 2018-02-05T09:22:05Z
dc.date.available 2018-02-05T09:22:05Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Кулиш, Т. В. Модель формирования стратегии развития предприятия на рынке молока / Т. В. Кулиш // Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 г. / Витебский государственный технологический университет. - Витебск, 2016. - С. 324-326. - Библиогр.: с. 326 (3 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-420-9
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/4844
dc.description рынок молочной продукции ru_RU
dc.description развитие предприятий ru_RU
dc.description стратегии развития ru_RU
dc.description модели формирования стратегий ru_RU
dc.description модель иерархий ru_RU
dc.description.abstract Разработаны и обоснованы направления формирования стратегии развития рынка молока на предприятии, что предусматривает формирование эффективной системы сбыта продукции с использованием модели «Анализ иерархий». ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 года ru_RU
dc.subject ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ ФИНАНСОВ, ЛОГИСТИКИ, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА, МАРКЕТИНГА, УЧЕТА И СТАТИСТИКИ ru_RU
dc.title Модель формирования стратегии развития предприятия на рынке молока ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика