Модель поведения потребителя: количественный и порядковый подходы

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Корень, К. C.
dc.contributor.author Егорова, В. К.
dc.date.accessioned 2018-02-05T08:54:50Z
dc.date.available 2018-02-05T08:54:50Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Корень, К. C. Модель поведения потребителя: количественный и порядковый подходы / К. C. Корень, В. К. Егорова // Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 г. / Витебский государственный технологический университет. - Витебск, 2016. - С. 317-319. - Библиогр.: с. 319 (1 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-420-9
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/4836
dc.description потребители ru_RU
dc.description поведение потребителей ru_RU
dc.description модели поведения потребителей ru_RU
dc.description равновесие потребителя ru_RU
dc.description полезность товаров ru_RU
dc.description.abstract Рациональный потребитель всегда стремится получить за свои деньги как можно больше, т.е. в состоянии равновесия он балансирует стоимость потребления (полезность денег) с учетом полезности, которая может быть получена от купленных товаров и услуг. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 года ru_RU
dc.subject ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ ФИНАНСОВ, ЛОГИСТИКИ, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА, МАРКЕТИНГА, УЧЕТА И СТАТИСТИКИ ru_RU
dc.title Модель поведения потребителя: количественный и порядковый подходы ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика