Конкурентоспособность и ее место в системе маркетинга

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Баранова, А. Ю.
dc.date.accessioned 2018-02-02T06:45:35Z
dc.date.available 2018-02-02T06:45:35Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.citation Баранова, А. Ю. Конкурентоспособность и ее место в системе маркетинга / А. Ю. Баранова // Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие предприятий и регионов Беларуси: инновации, социальные ориентиры, глобализация" : в 2 ч. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2009. - Ч. 1. - С. 42-45. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/4676
dc.description рыночная экономика ru_RU
dc.description продукция ru_RU
dc.description конкурентоспособность продукции ru_RU
dc.description конкурентоспособность товаров ru_RU
dc.description качество продукции ru_RU
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description системы маркетинга ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие предприятий и регионов Беларуси: инновации, социальные ориентиры, глобализация" : в 2 ч. Ч. 1. - 2009 ru_RU
dc.title Конкурентоспособность и ее место в системе маркетинга ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика