О взаимосвязи маркетинговой деятельности субъектов бизнеса и организационных структур в социально-регулируемой рыночной экономике

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Семенов, М. Н.
dc.date.accessioned 2018-01-31T12:24:28Z
dc.date.available 2018-01-31T12:24:28Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.citation Семенов, М. Н. О взаимосвязи маркетинговой деятельности субъектов бизнеса и организационных структур в социально-регулируемой рыночной экономике / М. Н. Семенов // Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие предприятий и регионов Беларуси: инновации, социальные ориентиры, глобализация" : в 2 ч. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2009. - Ч. 2. - С. 258-261. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/4575
dc.description рыночная экономика ru_RU
dc.description социально-регулируемая рыночная экономика ru_RU
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description маркетинговая деятельность ru_RU
dc.description государственное регулирование ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие предприятий и регионов Беларуси: инновации, социальные ориентиры, глобализация" : в 2 ч. Ч. 2. - 2009 ru_RU
dc.title О взаимосвязи маркетинговой деятельности субъектов бизнеса и организационных структур в социально-регулируемой рыночной экономике ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика