Роль и значение маркетинговой логистической системы в управлении предприятием

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Пуценкова, Т. М.
dc.date.accessioned 2018-01-31T09:50:34Z
dc.date.available 2018-01-31T09:50:34Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.citation Пуценкова, Т. М. Роль и значение маркетинговой логистической системы в управлении предприятием / Т. М. Пуценкова // Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие предприятий и регионов Беларуси: инновации, социальные ориентиры, глобализация" : в 2 ч. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2009. - Ч. 2. - С. 209-211. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/4556
dc.description экономика предприятий ru_RU
dc.description управление предприятиями ru_RU
dc.description логистика ru_RU
dc.description логистические системы ru_RU
dc.description маркетинговые логистические системы ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие предприятий и регионов Беларуси: инновации, социальные ориентиры, глобализация" : в 2 ч. Ч. 2. - 2009 ru_RU
dc.title Роль и значение маркетинговой логистической системы в управлении предприятием ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика