О маркетинговом подходе к оценке конкурентоспособности организации

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Немогай, Н. В.
dc.date.accessioned 2018-01-31T08:16:22Z
dc.date.available 2018-01-31T08:16:22Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.citation Немогай, Н. В. О маркетинговом подходе к оценке конкурентоспособности организации / Н. В. Немогай // Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие предприятий и регионов Беларуси: инновации, социальные ориентиры, глобализация" : в 2 ч. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2009. - Ч. 2. - С. 133-136. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/4530
dc.description экономика предприятий ru_RU
dc.description конкурентоспособность предприятий ru_RU
dc.description оценка конкурентоспособности ru_RU
dc.description методики оценки ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие предприятий и регионов Беларуси: инновации, социальные ориентиры, глобализация" : в 2 ч. Ч. 2. - 2009 ru_RU
dc.title О маркетинговом подходе к оценке конкурентоспособности организации ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика