Формирование рациональных коллекций одежды как фактор повышения конкурентоспособности швейных предприятий

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Селезнева, Ю. М.
dc.contributor.author Алахова, В. В.
dc.date.accessioned 2018-01-24T09:54:00Z
dc.date.available 2018-01-24T09:54:00Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Селезнева, Ю. М. Формирование рациональных коллекций одежды как фактор повышения конкурентоспособности швейных предприятий / Ю. М. Селезнева, В. В. Алахова // Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: цели, приоритеты, механизмы структурных преобразований" : в 2 ч. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2011. - Ч. 2. - С. 150-153. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-246-5
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/4339
dc.description швейное производство ru_RU
dc.description швейные предприятия ru_RU
dc.description конкурентоспособность предприятий ru_RU
dc.description маркетинговая политика ru_RU
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description женская одежда ru_RU
dc.description рынок одежды ru_RU
dc.description модели одежды ru_RU
dc.description коллекции одежды ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: цели, приоритеты, механизмы структурных преобразований" : в 2 ч. Ч. 2. - 2011 ru_RU
dc.title Формирование рациональных коллекций одежды как фактор повышения конкурентоспособности швейных предприятий ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика