Разработка маркетинговой стратегии выхода отечественных предприятий на зарубежный рынок

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рудницкий, Д. Б.
dc.date.accessioned 2018-01-24T08:11:48Z
dc.date.available 2018-01-24T08:11:48Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Рудницкий, Д. Б. Разработка маркетинговой стратегии выхода отечественных предприятий на зарубежный рынок / Д. Б. Рудницкий // Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: цели, приоритеты, механизмы структурных преобразований" : в 2 ч. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2011. - Ч. 2. - С. 124-127. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-246-5
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/4332
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description маркетинговые стратегии ru_RU
dc.description зарубежные рынки ru_RU
dc.description легкая промышленность ru_RU
dc.description продвижение продукции ru_RU
dc.description товаропроводящие сети ru_RU
dc.description экспортно-ориентированные сети ru_RU
dc.description экспортоориентированность экономики ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: цели, приоритеты, механизмы структурных преобразований" : в 2 ч. Ч. 2. - 2011 ru_RU
dc.title Разработка маркетинговой стратегии выхода отечественных предприятий на зарубежный рынок ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика