Некоторые направления совершенствования системы маркетинга на предприятиях строительной отрасли

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мещеряков, Е. В.
dc.date.accessioned 2018-01-24T06:44:07Z
dc.date.available 2018-01-24T06:44:07Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Мещеряков, Е. В. Некоторые направления совершенствования системы маркетинга на предприятиях строительной отрасли / Е. В. Мещеряков // Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: цели, приоритеты, механизмы структурных преобразований" : в 2 ч. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2011. - Ч. 2. - С. 49-56. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-246-5
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/4311
dc.description строительство ru_RU
dc.description строительная отрасль ru_RU
dc.description строительные предприятия ru_RU
dc.description строительные материалы ru_RU
dc.description рынок материалов ru_RU
dc.description белорусский рынок ru_RU
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description системы маркетинга ru_RU
dc.description Единое экономическое пространство ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: цели, приоритеты, механизмы структурных преобразований" : в 2 ч. Ч. 2. - 2011 ru_RU
dc.title Некоторые направления совершенствования системы маркетинга на предприятиях строительной отрасли ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика