Особенности рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций туристической организации

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Божко, В. В.
dc.date.accessioned 2018-01-22T11:38:43Z
dc.date.available 2018-01-22T11:38:43Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Божко, В. В. Особенности рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций туристической организации / В. В. Божко // Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: цели, приоритеты, механизмы структурных преобразований" : в 2 ч. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2011. - Ч. 1. - С. 62-65. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-245-8
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/4214
dc.description туризм ru_RU
dc.description туристические организации ru_RU
dc.description маркетинговые коммуникации ru_RU
dc.description реклама ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: цели, приоритеты, механизмы структурных преобразований" : в 2 ч. Ч. 1. - 2011 ru_RU
dc.title Особенности рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций туристической организации ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика