Особенности маркетинга при рециклинге

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Жучкевич, О. Н.
dc.date.accessioned 2018-01-18T12:36:54Z
dc.date.available 2018-01-18T12:36:54Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Жучкевич, О. Н. Особенности маркетинга при рециклинге / О. Н. Жучкевич // Переработка отходов текстильной и легкой промышленности: теория и практика : материалы докладов Международной научно-практической конференции, Витебск, 30 ноября 2016 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2016. - С. 38-40. ru_RU
dc.identifier.issn 978-985-481-466-7
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/4086
dc.description маркетинговые исследования ru_RU
dc.description рыночные исследования ru_RU
dc.description отходы производства ru_RU
dc.description вторичные ресурсы ru_RU
dc.description рециклинг ru_RU
dc.description.abstract Рассмотрена специфика рынка вторичных ресурсов и особенности рыночных исследований при использовании рециклинга. Раскрыта сущность отдельных элементов комплекса маркетинга при реализации продукции, произведенной с использованием отходов. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Переработка отходов текстильной и легкой промышленности: теория и практика : материалы докладов Международной научно-практической конференции ru_RU
dc.title Особенности маркетинга при рециклинге ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика