Маркетинговые инструменты управления товарным рынком в условиях глобализации экономики

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Веселовский, М. Я.
dc.contributor.author Никонорова, А. В.
dc.date.accessioned 2018-01-17T14:03:12Z
dc.date.available 2018-01-17T14:03:12Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Веселовский, М. Я. Маркетинговые инструменты управления товарным рынком в условиях глобализации экономики / М. Я. Веселовский, А. В. Никонорова // Материалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: устойчивость, развитие и инновации", Витебск, 18 октября 2012 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2012. - С. 128-133. - Библиогр.: с. 133 (7 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-935-481-281-6
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/4054
dc.description глобализация экономики ru_RU
dc.description товарные рынки ru_RU
dc.description управление рынками ru_RU
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description маркетинговые инструменты ru_RU
dc.description инструменты управления ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: устойчивость, развитие и инновации" ru_RU
dc.subject Выступления ru_RU
dc.title Маркетинговые инструменты управления товарным рынком в условиях глобализации экономики ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика