Недавно добавленные

ISSN 2522-1647

Факультет экономики и бизнес-управления: Недавние поступления

  • Веденин, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2011)
    Практикум раскрывает проблемы международного маркетинга: принципы и методы взаимодействия маркетинга во внешнеэкономической деятельности, стратегии международного маркетинга, глобализацию рыночных отношений на страновых ...
  • Касаева, Т. В.; Дулебо, Е. Ю. (Витебский государственный технологический университет, 2011)
    Пособие содержит методологию исчисления и методы статистического анализа показателей, используемых в оценке деятельности промышленных предприятий. Пособие раскрывает все основные темы дисциплины в соответствии с учебной ...
  • Китаева, Л. И. (Витебский государственный технологический университет, 2011)
    В издании в краткой форме изложены лекции по курсу «Экономика предприятия», описывающие вопросы функционирования экономики отрасли и организаций отрасли по поводу повышения эффективности использования ресурсов. Последовательность ...
  • Дулебо, Е. Ю. (Витебский государственный технологический университет, 2011)
    В конспекте лекций изложены основные вопросы, касающиеся организации и осуществления контрольной (надзорной) и аудиторской деятельности в Республике Беларусь с учетом действующих нормативных правовых документов и актов ...
  • Савосина, А. А. (Витебский государственный технологический университет, 2010)
    Практикум охватывает основной круг вопросов маркетинга и ценообразования. Рассматриваются современная концепция маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований, изучения поведения покупателей, разработки политики ...
  • Трацевская, Л. Ф. (Витебский государственный технологический университет, 2010)
    Курс лекций содержит необходимый теоретический материал по дисциплине «Экономическая теория», изложенный в краткой форме с использованием структурно-логических схем и таблиц. Издание подготовлено в соответствии с типовой ...
  • Жучкевич, О. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2010)
    Конспект лекций предназначен для изучения дисциплины «Логистика» студентами экономических специальностей. Раскрывает содержание основных тем изучаемой дисциплины, методы и приемы логистического менеджмента на различных ...
  • Касаева, Т. В. (Витебский государственный технологический университет, 2010)
    Курс лекций содержит методологию исчисления и методы статистического анализа показателей, используемых в оценке деятельности промышленных предприятий. Курс лекций раскрывает все основные темы дисциплины в соответствии с ...
  • Прокофьева, Н. Л. (Витебский государственный технологический университет, 2012)
    Курс лекций содержит основной теоретический материал по курсу «Ценообразование в торговле» для студентов специальности 1 – 25 01 10 «Коммерческая деятельность», практические рекомендации по применению методов ценообразования ...
  • Квасникова, В. В. (Витебский государственный технологический университет, 2012)
    В пособии изложены теоретические вопросы организации и технологии торговли с учетом современных подходов и изменений, происходящих в отрасли. Курс лекций предназначен для слушателей по специальности «Экспертиза товаров ...
  • Рудницкий, Д. Б. (Витебский государственный технологический университет, 2012)
    В конспекте лекций раскрыто содержание каждой темы всего курса с разбивкой по вопросам (согласно учебной программе). Представлены вопросы для подготовки студентов к экзамену, а также предложен перечень литературы по изучаемой ...
  • Дягилев, А. С.; Коган, А. Г. (Витебский государственный технологический университет, 2012)
    В учебном пособии рассмотрены методы, образующие классический аппарат обработки экспериментальных данных, которым должен владеть современный инженер-технолог. Освещены вопросы статистической обработки экспериментальных ...
  • Егорова, В. К.; Григорьева, С. П. (Витебский государственный технологический университет, 2011)
    Практикум по микроэкономике соответствует типовой и учебной программам и содержит перечень вопросов, тестовых заданий, задач и упражнений, сгруппированным по темам курса.
  • Касаева, Т. В. (Витебский государственный технологический университет, 2013)
    Пособие содержит методологию исчисления и методы статистического анализа показателей, используемых в оценке деятельности промышленных предприятий, раскрывает все основные темы дисциплины в соответствии с учебной программой ...
  • Веденин, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2013)
    В учебном пособии «Маркетинг. Практикум» дается комплекс практических материалов для практических занятий, входящих наряду с лекциями в учебный план изучения маркетинга. Данное пособие написано в дополнение к учебно–методическому ...
  • Егорова, В. К. (Витебский государственный технологический университет, 2013)
    Конспект содержит краткий обзор по 14 темам курса микроэкономики и соответствует типовой и учебной программам по дисциплинам. Написан на основе опыта преподавания микроэкономики на экономическом факультете университета, ...
  • Скворцов, В. А. (Витебский государственный технологический университет, 2013)
    Курс лекций позволяет студентам глубоко изучить особенности организации и планирования обувного и швейного производства в современных условиях хозяйствования, позволяющие сформировать у студентов навыки профессиональной ...
  • Рудницкий, Д. Б. (Витебский государственный технологический университет, 2013)
    В конспекте лекций раскрыто содержание каждой темы всего курса с разбивкой по вопросам (согласно учебной программе). Представлен перечень литературы по изучаемой дисциплине. Рекомендуется для слушателей специальности ...
  • Китаева, Л. И. (Витебский государственный технологический университет, 2013)
    Издание раскрывает основные темы дисциплины в соответствии с учебной программой курса «Экономика организации (предприятия)», утвержденной НМС УО «ВГТУ» (рег. № ТД-32/2011). Рекомендуется для студентов специальности 1-26 ...
  • Яшева, Г. А.; Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2013)
    Курс лекций составлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Основы маркетинга и рекламы» для специальности «Дизайн» специализации: 1-19 01 01-01 «Дизайн объемный», 1-19 01 01-02 «Дизайн предметно-пространственный», ...
Яндекс.Метрика