Управление маркетинговой деятельностью предприятия во время экономического кризиса

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Завадская, Е. В.
dc.contributor.author Скворцов, В. А.
dc.date.accessioned 2018-01-09T13:58:05Z
dc.date.available 2018-01-09T13:58:05Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.citation Завадская, Е. В. Управление маркетинговой деятельностью предприятия во время экономического кризиса / Е. В. Завадская, В. А. Скворцов // Материалы докладов 42 научно-технической конференции преподавателей и студентов университета / УО "ВГТУ". - Витебск, 2009. - С. 313-315. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-164-2
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/3978
dc.description предприятия ru_RU
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description маркетинговая деятельность ru_RU
dc.description управление маркетинговой деятельностью ru_RU
dc.description экономические кризисы ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 42 научно-технической конференции преподавателей и студентов университета. - 2009. ru_RU
dc.title Управление маркетинговой деятельностью предприятия во время экономического кризиса ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика