Роль маркетинга в проведении ассортиментной политики предприятия

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шерстнева, О. М.
dc.date.accessioned 2018-01-09T11:40:46Z
dc.date.available 2018-01-09T11:40:46Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.citation Шерстнева, О. М. Роль маркетинга в проведении ассортиментной политики предприятия / О. М. Шерстнева // Материалы докладов 42 научно-технической конференции преподавателей и студентов университета / УО "ВГТУ". - Витебск, 2009. - С. 282-283. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-164-2
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/3960
dc.description экономика предприятий ru_RU
dc.description маркетинг предприятий ru_RU
dc.description ассортиментная политика предприятий ru_RU
dc.description матричные методы ru_RU
dc.description конкурентоспособность предприятия ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 42 научно-технической конференции преподавателей и студентов университета. - 2009. ru_RU
dc.title Роль маркетинга в проведении ассортиментной политики предприятия ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика