Факторы, влияющие на формирование ассортиментного ряда обуви для потребителей регионов ЮФО и СКФО

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кисева, А. И.
dc.contributor.author Гетманова, Э. Ф.
dc.contributor.author Прохоров, В. Т.
dc.contributor.author Белышева, В. С.
dc.date.accessioned 2018-01-08T08:18:00Z
dc.date.available 2018-01-08T08:18:00Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Факторы, влияющие на формирование ассортиментного ряда обуви для потребителей регионов ЮФО и СКФО / А. И. Кисева, Э. Ф. Гетманова, В. Т. Прохоров, В. С. Белышева // Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности: материалы докладов международной научно-технической конференции, посвященной Году науки, Витебск, 21-22 ноября 2017 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - С. 272-275. - Библиогр.: с. 275 (2 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/3928
dc.description обувные предприятия ru_RU
dc.description обувь ru_RU
dc.description конкурентоспособная обувь ru_RU
dc.description ассортимент обуви ru_RU
dc.description спрос на обувь ru_RU
dc.description сегментирование спроса ru_RU
dc.description ценовая ниша ru_RU
dc.description ценовая эластичность ru_RU
dc.description регионы ЮФО ru_RU
dc.description регионы СКФО ru_RU
dc.description.abstract Рассмотрены преимущества сегментирования рыночных спросов на основе реализации ассортиментной политики импортозамещению обуви. Рассматривается деятельность предприятия и требования, предъявляемые к продвижению своей продукции. Рассматриваются также вопросы образования названия, рождения логотипа и товарного знака продукции, что влияет на её узнаваемость, и, как следствие, на её спрос. Таким образом, главное правильно классифицировать весь товар и добиться того, чтобы в ассортименте были представлены товары из каждой возможной группы данной классификации. Причем, чем больше оснований для классификации предприятие сможет выделить, тем более взвешенным будет его решение. Так, классификация товаров может быть по удовлетворяемым потребностям клиентов, по функциональному назначению товара, по выгоде для предприятия, но в любом случае необходимо своевременно осуществлять его ротацию, чтобы у потребителя всегда было оправданное желание совершить покупку. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности: материалы докладов международной научно-технической конференции, посвященной Году науки ru_RU
dc.subject Стандартизация, товароведение и экспертиза изделий текстильной и легкой промышленности ru_RU
dc.title Факторы, влияющие на формирование ассортиментного ряда обуви для потребителей регионов ЮФО и СКФО ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика