Концепция фирменного стиля для рекламного агентства "POSTER"

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кириллова, И. Л.
dc.contributor.author Комаровская, Е. Д.
dc.date.accessioned 2018-01-04T09:43:44Z
dc.date.available 2018-01-04T09:43:44Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Кириллова, И. Л. Концепция фирменного стиля для рекламного агентства "POSTER" / И. Л. Кириллова, Е. Д. Комаровская // Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности: материалы докладов международной научно-технической конференции, посвященной Году науки, Витебск, 21-22 ноября 2017 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - С. 135-137. - Библиогр.: с. 137 (3 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/3876
dc.description фирменный стиль ru_RU
dc.description концепции стиля ru_RU
dc.description носители фирменного стиля ru_RU
dc.description бренды ru_RU
dc.description концепции брендов ru_RU
dc.description креативные концепции ru_RU
dc.description фотографии ru_RU
dc.description рекламный рынок ru_RU
dc.description рекламные агентства ru_RU
dc.description.abstract Рассмотрена концепция для разработки рекламно-информационной поддержки агентства «POSTER». Компоненты информационно-графической поддержки помогают клиенту находить определенный бренд, формируя у него положительное отношение, и облегчая процесс отбора информации. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности: материалы докладов международной научно-технической конференции, посвященной Году науки ru_RU
dc.subject Дизайн и мода. Производство одежды и обуви ru_RU
dc.title Концепция фирменного стиля для рекламного агентства "POSTER" ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика