Использование систем искусственного интеллекта при разработке маркетинговых стратегий

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Веденин, Г. А.
dc.contributor.author Самусев, С. А.
dc.contributor.author Костогрыз, М. О.
dc.date.accessioned 2017-12-22T09:03:21Z
dc.date.available 2017-12-22T09:03:21Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.citation Веденин, Г. А. Использование систем искусственного интеллекта при разработке маркетинговых стратегий / Г. А. Веденин, С. А. Самусев, М. О. Костогрыз // Материалы докладов 41 научно-технической конференции преподавателей и студентов университета / УО "ВГТУ". - Витебск, 2008. - С. 187-189. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-115-4
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/3739
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description маркетинговые стратегии ru_RU
dc.description искусственный интеллект ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 41 научно-технической конференции преподавателей и студентов университета ru_RU
dc.title Использование систем искусственного интеллекта при разработке маркетинговых стратегий ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика