Исследование влияния торговой марки РУПТП "Оршанский льнокомбинат" на продвижение продукции на рынок

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Борковская, Е. Ф.
dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.date.accessioned 2017-12-13T06:26:15Z
dc.date.available 2017-12-13T06:26:15Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Борковская, Е. Ф. Исследование влияния торговой марки РУПТП "Оршанский льнокомбинат" на продвижение продукции на рынок / Е. Ф. Борковская, Г. А. Яшева // Материалы докладов 44 научно-технической конференции преподавателей и студентов университета / УО "ВГТУ". - Витебск, 2011. - С. 153-155. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-240-3
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/3274
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description маркетинговые исследования ru_RU
dc.description торговые марки ru_RU
dc.description бренды ru_RU
dc.description ребрендинг торговой марки ru_RU
dc.description льнокомбинаты ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 44 научно-технической конференции преподавателей и студентов университета ru_RU
dc.title Исследование влияния торговой марки РУПТП "Оршанский льнокомбинат" на продвижение продукции на рынок ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика