Исследование возможности применения сетевого маркетинга как дополнительного канала сбыта

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кочеткова, И. А.
dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.date.accessioned 2017-12-12T14:34:16Z
dc.date.available 2017-12-12T14:34:16Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Кочеткова, И. А. Исследование возможности применения сетевого маркетинга как дополнительного канала сбыта / И. А. Кочеткова, Г. А. Яшева // Материалы докладов 44 научно-технической конференции преподавателей и студентов университета / УО "ВГТУ". - Витебск, 2011. - С. 148-150. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-240-3
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/3271
dc.description сетевой маркетинг ru_RU
dc.description многоуровневый маркетинг ru_RU
dc.description МЛМ-маркетинг ru_RU
dc.description товары ru_RU
dc.description сбыт товаров ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 44 научно-технической конференции преподавателей и студентов университета ru_RU
dc.title Исследование возможности применения сетевого маркетинга как дополнительного канала сбыта ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика