Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Карпицкая, М. Е. | |
dc.contributor.author | Бубен, А. А. | |
dc.contributor.author | Ли, Чон Ку | |
dc.date.accessioned | 2017-12-07T13:47:09Z | |
dc.date.available | 2017-12-07T13:47:09Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Карпицкая, М. Е. Производственно-образовательный кластер: синтез экономического образования и личностного развития / М. Е. Карпицкая, Ли Чон Ку, А. А. Бубен // Материалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации", посвященной Году науки, Витебск, 25-26 октября 2017 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (5 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.vstu.by/handle/123456789/3112 | |
dc.description | вузы | ru_RU |
dc.description | высшие учебные заведения | ru_RU |
dc.description | высшее образование | ru_RU |
dc.description | экономическое образование | ru_RU |
dc.description | профессиональные кадры | ru_RU |
dc.description | профессиональные компетенции | ru_RU |
dc.description | профессиональная компетентность | ru_RU |
dc.description | кластеры | ru_RU |
dc.description | производственно-образовательные кластеры | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматриваются новые подходы к формированию системы высшего образования в подготовке кадров экономического профиля. Определен целостный подход по формированию профессиональных компетенций специалиста с учетом практико- ориентированного взаимодействия вуза с предприятиями-заказчиками кадров и влияния социокультурного опыта. Предложено определение понятия «профессиональная компетентность специалиста экономического профиля». На основании существующих концептуальных подходов и нормативно-правовых документов дано определение производственно-образовательного кластера с учетом критериев личностного развития будущего специалиста. Показана роль Координационного совета по практико-ориентированной подготовке специалистов экономического профиля. Сформирован методологический подход к организации практико-ориентированного обучения. Выделены приоритетные направления в ор- ганизации учебного процесса, научно-исследовательской деятельности, идеологической и воспитательной работы в рамках взаимодействия Координационного совета и вуза. Показаны существенные преимущества развития регионов при эффективной работе производственно-образовательных кластеров. Определены задачи субъектов хозяйствования в подготовке кадров экономического профиля. | ru_RU |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебский государственный технологический университет | ru_RU |
dc.source | Материалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации", посвященной Году науки | ru_RU |
dc.title | Производственно-образовательный кластер: синтез экономического образования и личностного развития | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |