Производственно-образовательный кластер: синтез экономического образования и личностного развития

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Карпицкая, М. Е.
dc.contributor.author Бубен, А. А.
dc.contributor.author Ли, Чон Ку
dc.date.accessioned 2017-12-07T13:47:09Z
dc.date.available 2017-12-07T13:47:09Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Карпицкая, М. Е. Производственно-образовательный кластер: синтез экономического образования и личностного развития / М. Е. Карпицкая, Ли Чон Ку, А. А. Бубен // Материалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации", посвященной Году науки, Витебск, 25-26 октября 2017 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (5 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/3112
dc.description вузы ru_RU
dc.description высшие учебные заведения ru_RU
dc.description высшее образование ru_RU
dc.description экономическое образование ru_RU
dc.description профессиональные кадры ru_RU
dc.description профессиональные компетенции ru_RU
dc.description профессиональная компетентность ru_RU
dc.description кластеры ru_RU
dc.description производственно-образовательные кластеры ru_RU
dc.description.abstract Рассматриваются новые подходы к формированию системы высшего образования в подготовке кадров экономического профиля. Определен целостный подход по формированию профессиональных компетенций специалиста с учетом практико- ориентированного взаимодействия вуза с предприятиями-заказчиками кадров и влияния социокультурного опыта. Предложено определение понятия «профессиональная компетентность специалиста экономического профиля». На основании существующих концептуальных подходов и нормативно-правовых документов дано определение производственно-образовательного кластера с учетом критериев личностного развития будущего специалиста. Показана роль Координационного совета по практико-ориентированной подготовке специалистов экономического профиля. Сформирован методологический подход к организации практико-ориентированного обучения. Выделены приоритетные направления в ор- ганизации учебного процесса, научно-исследовательской деятельности, идеологической и воспитательной работы в рамках взаимодействия Координационного совета и вуза. Показаны существенные преимущества развития регионов при эффективной работе производственно-образовательных кластеров. Определены задачи субъектов хозяйствования в подготовке кадров экономического профиля. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации", посвященной Году науки ru_RU
dc.title Производственно-образовательный кластер: синтез экономического образования и личностного развития ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика