Использование белорусскими производителями одежды опыта японских компаний с целью развития конкурентных позиций

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Табола, Т. С.
dc.date.accessioned 2017-11-23T12:03:04Z
dc.date.available 2017-11-23T12:03:04Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Табола, Т. С. Использование белорусскими производителями одежды опыта японских компаний с целью развития конкурентных позиций / Т. С. Табола // Материалы докладов 50-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - Т. 1. - С. 242-244. - Библиогр.: с. 244 (6 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/2866
dc.description текстильное производство ru_RU
dc.description швейное производство ru_RU
dc.description одежда ru_RU
dc.description производство одежды ru_RU
dc.description конкурентоспособность ru_RU
dc.description репозиционирование ru_RU
dc.description аутсорсинг ru_RU
dc.description интернет-маркетинг ru_RU
dc.description электронная коммерция ru_RU
dc.description брэндинг ru_RU
dc.description национальная модель менеджмента ru_RU
dc.description концепция качества ru_RU
dc.description японские компании ru_RU
dc.description.abstract Перед отечественными производителями одежды по-прежнему остаются актуальными проблемы повышения своей конкурентоспособности и репозиционирования в отраслевом и рыночном соперничестве. Помимо обращения к широко известному и уже достаточно хорошо изученному опыту решения таких задач в конце прошлого – начале текущего веков североамериканскими и европейскими компаниями, им следует обратиться и к до сих пор мало освоенному опыту японских компаний, которые в указанный период времени находились в условиях схожих с теми, в которых сейчас работают белорусские предприятия. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 50-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. Т 1. - 2017 ru_RU
dc.subject Экономические науки. Экономическая теория и маркетинг ru_RU
dc.title Использование белорусскими производителями одежды опыта японских компаний с целью развития конкурентных позиций ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика