Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в торговле (на примере ОАО "Ника")

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.contributor.author Дворянкина, К. В.
dc.date.accessioned 2017-11-23T09:16:19Z
dc.date.available 2017-11-23T09:16:19Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Яшева, Г. А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в торговле (на примере ОАО "Ника") / Г. А. Яшева, К. В. Дворянкина // Материалы докладов 50-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - Т. 1. - С. 206-207. - Библиогр.: с. 207 (3 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/2845
dc.description маркетинговые технологии ru_RU
dc.description маркетинговые коммуникации ru_RU
dc.description эффективность коммуникаций ru_RU
dc.description оценки эффективности ru_RU
dc.description сбыт ru_RU
dc.description стимулирование сбыта ru_RU
dc.description скидки ru_RU
dc.description акции ru_RU
dc.description прибыль ru_RU
dc.description торговля ru_RU
dc.description торговые организации ru_RU
dc.description.abstract Изложен метод расчета экономической эффективности одного из инструментов маркетинговых коммуникаций – скидки. Приведены результаты его апробации на примере торговой организации ОАО «Ника». ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 50-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. Т 1. - 2017 ru_RU
dc.subject Экономические науки. Экономическая теория и маркетинг ru_RU
dc.title Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в торговле (на примере ОАО "Ника") ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика