Диалектическое соотношение традиций и инноваций в образовании

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Уткевич, В. А.
dc.contributor.author Уткевич, О. И.
dc.date.accessioned 2017-11-21T08:14:24Z
dc.date.available 2017-11-21T08:14:24Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Уткевич, В. А. Диалектическое соотношение традиций и инноваций в образовании / В. А. Уткевич, О. И. Уткевич // Материалы докладов 50-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - Т. 1. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (1 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/2719
dc.description образование ru_RU
dc.description образовательно-воспитательные процессы ru_RU
dc.description традиции ru_RU
dc.description инновации ru_RU
dc.description диалектика ru_RU
dc.description интроекция ru_RU
dc.description.abstract Рассматривается проблема соотношения традиций и инноваций в образовательной сфере жизнедеятельности общества. Показывается, что в современных условиях для Беларуси важно сохранить педагогические традиции в образовании, понимание главной цели образовательно-воспитательного процесса как свободного становления внешнего образа в человеке. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 50-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. Т 1. - 2017 ru_RU
dc.subject Исторические, философские науки, языкознание. Социально-гуманитарные дисциплины ru_RU
dc.title Диалектическое соотношение традиций и инноваций в образовании ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика