Влияние бренда на формирование спроса на отечественную детскую обувь

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рубанова, М. Ю.
dc.contributor.author Никитина, Е. В.
dc.contributor.author Осина, Т. М.
dc.contributor.author Компанченко, Е. В.
dc.contributor.author Прохоров, В. Т.
dc.contributor.author Рева, Д. В.
dc.date.accessioned 2017-11-16T13:53:32Z
dc.date.available 2017-11-16T13:53:32Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Влияние бренда на формирование спроса на отечественную детскую обувь / М. Ю. Рубанова [и др.] // Материалы докладов 46 республиканской научно-технической конференции преподавателей и студентов / УО "ВГТУ". - Витебск, 2013. - С. 221-222. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-443-8
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/2560
dc.description детская обувь ru_RU
dc.description спрос на обувь ru_RU
dc.description формирование спроса ru_RU
dc.description бренды ru_RU
dc.description цветовые решения ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 46 Республиканской научно-технической конференции преподавателей и студентов . - 2013. ru_RU
dc.title Влияние бренда на формирование спроса на отечественную детскую обувь ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика