Юмор в рекламе

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Онуфриенко, С. Г.
dc.contributor.author Буевич, Ю. В.
dc.date.accessioned 2017-11-16T08:41:14Z
dc.date.available 2017-11-16T08:41:14Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Онуфриенко, С. Г. Юмор в рекламе / С. Г. Онуфриенко, Ю. В. Буевич // Материалы докладов 50-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - Т. 2. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/2507
dc.description юмор ru_RU
dc.description реклама ru_RU
dc.description юмор в рекламе ru_RU
dc.description использования юмора в рекламе ru_RU
dc.description рекламный продукт ru_RU
dc.description потребители ru_RU
dc.description привлечения внимания потребителей ru_RU
dc.description приемы привлечения внимания ru_RU
dc.description психоэмоциональные воздействия ru_RU
dc.description.abstract Проводиться анализ использования юмора в рекламе, его психоэмоциональное воздействие, как один из приемов привлечения внимания и улучшение отношений потребителя к рекламируемому товару. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 50-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. Т 2. - 2017 ru_RU
dc.subject Технические науки. Дизайн и мода ru_RU
dc.title Юмор в рекламе ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика