Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Маклецова, Т. И. | |
dc.contributor.author | Миринович, Т. А. | |
dc.contributor.author | Полочанина, Т. И. | |
dc.date.accessioned | 2017-11-16T08:06:18Z | |
dc.date.available | 2017-11-16T08:06:18Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Маклецова, Т. И. Витебская художественная школа. Преемственность поколений / Т. И. Маклецова, Т. А. Миринович, Т. И. Полочанина // Материалы докладов 50-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - Т. 2. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (11 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.vstu.by/handle/123456789/2500 | |
dc.description | изобразительное искусство | ru_RU |
dc.description | художественные школы | ru_RU |
dc.description | развитие школ | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассмотрено развитие Витебской художественной школы с начала 20-го по начало 21-го вв. в контексте преемственности поколений стилей и направлений авангарда. Развитие школы авангарда в Витебске началось с деятельности М. Шагала, К. Малевича и УНОВИСа в 1920-е гг. Но уже в 1930-е гг. авангард теряет главенствующую роль. В 1980-е гг. стиль авангард возродился с творческим объединением «Квадрат» и продолжил свое развитие вместе с деятельностью преподавателей Витебского Государственного Технологического Университета и Витебского Государственного Педагогического Университета им. Машерова. | ru_RU |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебский государственный технологический университет | ru_RU |
dc.source | Материалы докладов 50-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. Т 2. - 2017 | ru_RU |
dc.subject | Технические науки. Дизайн и мода | ru_RU |
dc.title | Витебская художественная школа. Преемственность поколений | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |