Управление брендами для достижения стратегического преимущества

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Веденин, Г. А.
dc.contributor.author Татьянина, Т. А.
dc.contributor.author Асташонок, А. А.
dc.date.accessioned 2017-11-15T13:21:12Z
dc.date.available 2017-11-15T13:21:12Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Веденин, Г. А. Управление брендами для достижения стратегического преимущества / Г. А. Веденин, Е. А. Асташонок, А. А. Татьянина // Материалы докладов 47 международной научно-технической конференции преподавателей и студентов / УО "ВГТУ". - Витебск, 2014. - С. 184-186. - Библиогр.: с. 186 (7 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 987-985-481-347-9
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/2457
dc.description бренд ru_RU
dc.description управление брендами ru_RU
dc.description стратегические преимущества ru_RU
dc.description бренд-активы ru_RU
dc.description капитал бренда ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 47 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов. - 2014 ru_RU
dc.title Управление брендами для достижения стратегического преимущества ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика