Просмотр Материалы докладов 50-й международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной году науки, 2017 г. : в 2 т. Т. 2. по ключевым словам "рекламный продукт"

ISSN 2522-1647

Просмотр Материалы докладов 50-й международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной году науки, 2017 г. : в 2 т. Т. 2. по ключевым словам "рекламный продукт"

Отсортировать по:Порядку:Результатам:

  • Онуфриенко, С. Г.; Дударева, Ю. В. (Витебский государственный технологический университет, 2017)
    Рассматриваются приемы использования креатива в рекламе как способ выживания в условиях сверхвысокой конкуренции на рынках потребительских товаров.
  • Онуфриенко, С. Г.; Буевич, Ю. В. (Витебский государственный технологический университет, 2017)
    Проводиться анализ использования юмора в рекламе, его психоэмоциональное воздействие, как один из приемов привлечения внимания и улучшение отношений потребителя к рекламируемому товару.
Яндекс.Метрика