Исследование уровня развития маркетинга партнерских отношений на предприятиях

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor
dc.contributor.author Веденин, Г. А.
dc.date.accessioned 2017-11-13T10:42:42Z
dc.date.available 2017-11-13T10:42:42Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Веденин, Г. А. Исследование уровня развития маркетинга партнерских отношений на предприятиях / Г. А. Веденин // Материалы докладов 46 республиканской научно-технической конференции преподавателей и студентов / УО "ВГТУ". - Витебск, 2013. - С. 139-141. - Библиогр.: с. 141 (5 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-318-9
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/2327
dc.description партнерские отношения ru_RU
dc.description маркетинг партнерских отношений ru_RU
dc.description качество партнерских отношений ru_RU
dc.description оценка качества отношений ru_RU
dc.description "Витебские ковры" ru_RU
dc.description F-статистика ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 46 Республиканской научно-технической конференции преподавателей и студентов . - 2013. ru_RU
dc.title Исследование уровня развития маркетинга партнерских отношений на предприятиях ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика