Исследование партнерских отношений в маркетинговой деятельности ОАО "Коминтерн"

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Дроздова, А. М.
dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.date.accessioned 2017-11-10T14:14:20Z
dc.date.available 2017-11-10T14:14:20Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Дроздова, А. М. Исследование партнерских отношений в маркетинговой деятельности ОАО "Коминтерн" / А. М. Дроздова, Г. А. Яшева // Материалы докладов 45 республиканской научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной году книги / УО "ВГТУ". - Витебск, 2012. - С. 300-302. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-935-481-273-1
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/2230
dc.description промышленные предприятия ru_RU
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description маркетинговая деятельность ru_RU
dc.description партнерские отношения ru_RU
dc.description партнерство ru_RU
dc.description сотрудничество ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 45 республиканской научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной году книги ru_RU
dc.title Исследование партнерских отношений в маркетинговой деятельности ОАО "Коминтерн" ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика