Формирование антикризисной маркетинговой стратегии на примере ОАО "Витебскмясомолпром"

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Горюшкин, А. В.
dc.contributor.author Савицкая, Т. Б.
dc.date.accessioned 2017-11-10T08:46:01Z
dc.date.available 2017-11-10T08:46:01Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Горюшкин, А. В. Формирование антикризисной маркетинговой стратегии на примере ОАО "Витебскмясомолпром" / А. В. Горюшкин, Т. Б. Савицкая // Материалы докладов 45 республиканской научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной году книги / УО "ВГТУ". - Витебск, 2012. - С. 198-200. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-935-481-273-1
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/2181
dc.description экономика предприятий ru_RU
dc.description экономические кризисы ru_RU
dc.description кризисные ситуации ru_RU
dc.description маркетинговые стратегии ru_RU
dc.description антикризисные стратегии ru_RU
dc.description формирование стратегий ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 45 республиканской научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной году книги ru_RU
dc.title Формирование антикризисной маркетинговой стратегии на примере ОАО "Витебскмясомолпром" ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика