Роль фирменного стиля в формировании имиджа

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Абрамович, Н. А.
dc.contributor.author Кацук, А. В.
dc.date.accessioned 2025-12-03T13:06:32Z
dc.date.available 2025-12-03T13:06:32Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Абрамович, Н. А. Роль фирменного стиля в формировании имиджа / Н. А. Абрамович, А. В. Кацук // Тезисы докладов 58-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов «Образование и наука в развитии технологий, экономики, общества» «Education and Science in the development of Technology, Economy and Society (ESTES-2025)», посвященной 60-летию УО «ВГТУ» / УО «ВГТУ». – Витебск, 2025. – С. 188-189. – Библиогр.: с. 189 (4 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/21503
dc.description компании ru_RU
dc.description имидж компании ru_RU
dc.description формирование имиджа ru_RU
dc.description товары ru_RU
dc.description идентификация товаров ru_RU
dc.description фирменный стиль ru_RU
dc.description создания фирменного стиля ru_RU
dc.description художественное выражение ru_RU
dc.description дизайн ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.title Роль фирменного стиля в формировании имиджа ru_RU
dc.type Thesis ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика