Дизайн образовательных игр для изучения английского языка: анализ методов и стратегий на примере приложения Duolingo

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ходосов, М. С.
dc.contributor.author Бурдыко, О. В.
dc.date.accessioned 2025-12-01T13:14:48Z
dc.date.available 2025-12-01T13:14:48Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Ходосов, М. С. Дизайн образовательных игр для изучения английского языка: анализ методов и стратегий на примере приложения Duolingo / М. С. Ходосов, О. В. Бурдыко // Тезисы докладов 58-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов «Образование и наука в развитии технологий, экономики, общества» «Education and Science in the development of Technology, Economy and Society (ESTES-2025)», посвященной 60-летию УО «ВГТУ» / УО «ВГТУ». – Витебск, 2025. – С. 39-40. ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/21383
dc.description английский язык ru_RU
dc.description изучение английского языка
dc.description методы изучения
dc.description стратегии изучения
dc.description образовательные приложения
dc.description приложение Duolingo
dc.description Duolingo приложение
dc.description образовательные игры
dc.description дизайн игр
dc.description механика игр
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.title Дизайн образовательных игр для изучения английского языка: анализ методов и стратегий на примере приложения Duolingo ru_RU
dc.type Thesis ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика