Показать сокращенную информацию
| dc.contributor.author | Li Ziyuan | |
| dc.contributor.author | Dunina, Е. | |
| dc.contributor.author | Biziuk, А. | |
| dc.contributor.author | Дунина, Е. Б. | |
| dc.contributor.author | Бизюк, А. Н. | |
| dc.date.accessioned | 2025-11-12T07:11:53Z | |
| dc.date.available | 2025-11-12T07:11:53Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Li Ziyuan Application of mixed reality technology in student life simulation games / Li Ziyuan, Е. Dunina, А. Biziuk // Материалы докладов 58-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов «Образование и наука в развитии технологий, экономики, общества» «Education and Science in the development of Technology, Economy and Society (ESTES-2025)», посвященной 60-летию УО «ВГТУ» : в 2 т. / УО «ВГТУ». – Витебск, 2025. – Т. 2. - С. 331-333. – Библиогр.: с. 333 (2 назв.). | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://rep.vstu.by/handle/123456789/21252 | |
| dc.description | виртуальные технологии; виртуальная реальность; дополненная реальность; смешанная реальность; MR; технологии MR; MR-образование; компьютерные игры; симуляционные игры; Meta Quest 3 | ru_RU |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru_RU |
| dc.language.iso | en | ru_RU |
| dc.publisher | Витебский государственный технологический университет | ru_RU |
| dc.title | Application of mixed reality technology in student life simulation games | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |