Мерчандайзинг алкогольной продукции

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Карпейчик, Д. А.
dc.contributor.author Радюк, А. Н.
dc.contributor.author Шеремет, Е. А.
dc.date.accessioned 2025-11-11T08:51:10Z
dc.date.available 2025-11-11T08:51:10Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Карпейчик, Д. А. Мерчандайзинг алкогольной продукции / Д. А. Карпейчик, А. Н. Радюк, Е. А. Шеремет // Материалы докладов 58-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов «Образование и наука в развитии технологий, экономики, общества» «Education and Science in the development of Technology, Economy and Society (ESTES-2025)», посвященной 60-летию УО «ВГТУ» : в 2 т. / УО «ВГТУ». – Витебск, 2025. – Т. 2. - С. 232-234. – Библиогр.: с. 234 (2 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/21209
dc.description мерчандайзинг; принципы мерчандайзинга; размещение товаров; выкладка товаров; техники выкладки; визуальное оформление; алкогольная продукция; алкогольные напитки ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.title Мерчандайзинг алкогольной продукции ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика