Особенности анимации в видеоиграх: отличие от классической анимации

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Бохан, А. Д.
dc.contributor.author Онуфриенко, С. Г.
dc.date.accessioned 2025-11-10T12:58:52Z
dc.date.available 2025-11-10T12:58:52Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Бохан, А. Д. Особенности анимации в видеоиграх: отличие от классической анимации / А. Д. Бохан, С. Г. Онуфриенко // Материалы докладов 58-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов «Образование и наука в развитии технологий, экономики, общества» «Education and Science in the development of Technology, Economy and Society (ESTES-2025)», посвященной 60-летию УО «ВГТУ» : в 2 т. / УО «ВГТУ». – Витебск, 2025. – Т. 2. - С. 170-172. – Библиогр.: с. 172 (4 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/21184
dc.description компьютерные игры; видеоигры; анимация видеоигр; история анимации; создание анимации; технологии анимации; компьютерная графика; игровая механика; геймплей; виртуальные миры; игровые персонажи ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.title Особенности анимации в видеоиграх: отличие от классической анимации ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика