Показать сокращенную информацию
| dc.contributor.author | Бохан, А. Д. | |
| dc.contributor.author | Онуфриенко, С. Г. | |
| dc.date.accessioned | 2025-11-10T12:58:52Z | |
| dc.date.available | 2025-11-10T12:58:52Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Бохан, А. Д. Особенности анимации в видеоиграх: отличие от классической анимации / А. Д. Бохан, С. Г. Онуфриенко // Материалы докладов 58-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов «Образование и наука в развитии технологий, экономики, общества» «Education and Science in the development of Technology, Economy and Society (ESTES-2025)», посвященной 60-летию УО «ВГТУ» : в 2 т. / УО «ВГТУ». – Витебск, 2025. – Т. 2. - С. 170-172. – Библиогр.: с. 172 (4 назв.). | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://rep.vstu.by/handle/123456789/21184 | |
| dc.description | компьютерные игры; видеоигры; анимация видеоигр; история анимации; создание анимации; технологии анимации; компьютерная графика; игровая механика; геймплей; виртуальные миры; игровые персонажи | ru_RU |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Витебский государственный технологический университет | ru_RU |
| dc.title | Особенности анимации в видеоиграх: отличие от классической анимации | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |