Ребрендинг как процесс изменение восприятия бренда

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кириллова, И. Л.
dc.contributor.author Трофимова, П. А.
dc.date.accessioned 2025-11-10T11:28:07Z
dc.date.available 2025-11-10T11:28:07Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Кириллова, И. Л. Ребрендинг как процесс изменение восприятия бренда / И. Л. Кириллова, П. А. Трофимова // Материалы докладов 58-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов «Образование и наука в развитии технологий, экономики, общества» «Education and Science in the development of Technology, Economy and Society (ESTES-2025)», посвященной 60-летию УО «ВГТУ» : в 2 т. / УО «ВГТУ». – Витебск, 2025. – Т. 2. - С. 138-140. – Библиогр.: с. 140 (3 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/21169
dc.description дизайн; бренды; ребрендинг; разработка ребрендинга; дизайн ребрендинга; фирменный стиль; мудборд; эмблемы; персонажи ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.title Ребрендинг как процесс изменение восприятия бренда ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика