Макромаркетинг как фактор устойчивости экономики Республики Беларусь

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рудницкий, Д. Б.
dc.contributor.author Апячонок, И. В.
dc.date.accessioned 2025-11-05T07:52:25Z
dc.date.available 2025-11-05T07:52:25Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Рудницкий, Д. Б. Макромаркетинг как фактор устойчивости экономики Республики Беларусь / Д. Б. Рудницкий, И. В. Апячонок // Материалы докладов 58-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов «Образование и наука в развитии технологий, экономики, общества» “Education and Science in the development of Technology, Economy and Society (ESTES-2025)”, посвященной 60-летию УО «ВГТУ» : в 2 т. / УО "ВГТУ". – Витебск, 2025. – Т. 1. - С. 276-279. – Библиогр.: с. 279 (4 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/21015
dc.description экономика Беларуси; устойчивость экономики; факторы устойчивости; макромаркетинг; изучение макромаркетинга; управление макромаркетингом ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.title Макромаркетинг как фактор устойчивости экономики Республики Беларусь ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика