Библиографическое описание:
Телица, А. Д.
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Спамаш» / А. Д. Телица, О. М. Шерстнева
// Материалы докладов 58-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов «Образование и наука в развитии технологий, экономики, общества» “Education and Science in the development of Technology, Economy and Society (ESTES-2025)”, посвященной 60-летию УО «ВГТУ» : в 2 т. / УО "ВГТУ". – Витебск, 2025. – Т. 1. - С. 271-274. – Библиогр.: с. 273-274 (4 назв.).
Ключевые слова:
экономика организаций; деятельность организаций; маркетинговая деятельность; анализ маркетинговой деятельности; совершенствование маркетинговой деятельности; маркетинговые инструменты; цифровые маркетинговые инструменты; внедрение цифровых маркетинговых инструментов; продукция организаций; сбыт продукции; многоканальный сбыт; каналы сбыта